RSS

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

10:24 27.10.2016
Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%. Фото: mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин во время выступления с ежегодным отчетом перед депутатами столичной городской думы назвал переход на новую модель работы общественного транспорта одним из важнейших событий текущего года. По его словам, помимо общего повышения комфортности поездки, удалось также снизить стоимость проезда.

– Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку, – уточнил Собянин в ходе отчета.

Собянин добавил, что в процессе перехода на новую модель были полностью заменены устаревшие маршрутки. Им на смену на транспортные маршруты Москвы вышли около двух тысяч современных коммерческих автобусов различной вместимости. При этом весь транспорт Москвы большой и средней вместимости оборудован системами для маломобильных граждан.

На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.

При этом, по словам мэра, среди всех мегаполисов мира наземный общественный транспорт российской столицы является одним из самых экологически чистых и комфортных.

– По своим качественным характеристикам парк наземного общественного транспорта Москвы является одним из самых новых, экологически чистых и комфортных среди мегаполисов мира, – подчеркнул Собянин.

По его словам, город продолжит работать в этом направлении. Правительство Москвы планирует закупать по 100 новых трамваев ежегодно. Со следующего года в метро начнут поступать поезда нового поколения.

Мэр также добавил, что в городе ведется активное развитие метрополитена. Большую кольцевую линию в столичном метро могут достроить уже через пять-шесть лет. Второе кольцо протяженностью около 60 км – это крупнейший инфраструктурный проект, заявил мэр. Благодаря ему не только улучшатся связи в центре города, но и появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия.

При этом продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку. В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк».


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати