RSS

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

13:05 18.10.2016

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек. Фото: mos.ruЗа время проведения фестиваля «Золотая осень» в столице было реализовано около 250 тонн рыбы и морепродуктов и более 180 тонн мяса. Всего в фестивале приняли участие свыше пяти миллионов человек, из них около 110 тысяч посетили развлекательные площадки «Золотой осени». Такие цифры озвучил глава департамента торговли и услуг во время доклада мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума.

При этом мэр Москвы отметил, что осенний фестиваль в целом завершает цикл «Московских сезонов». По словам Собянина, городские фестивали привлекли более 50 миллионов человек и стали новым туристическим продуктом.

– В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, – подчеркнул Собянин.

Немерюк в ходе доклада также отметил, что свою продукцию на гастрономические площадки «Золотой осени» в этом году привезли представители 37 российских регионов. Всего москвичи смогли попробовать продукты от 120 производителей. Наибольшим спросом у жителей и гостей Москвы пользовалось фермерское мясо кур и цесарок.

– Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы – это цесарка, цыпленок и курица, рыба – треска, барабулька и ряпушка, – пояснил Немерюк.

Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено четыре тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 года. Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).

Напомним, «Московские сезоны» – цикл городских фестивалей, проходящих традиционно более чем на 30 площадках. В рамках цикла организуются ярмарки, торговые шале, а также развлекательные мероприятия и мастер-классы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати