Портал правительства Москвы

Собянин: Южная рокада станет важнейшей дорожной стройкой ближайших лет


Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автодвижению по новой эстакаде на Варшавском шоссе. По словам Собянина, новый дорожный объект улучшит транспортную ситуацию в этом районе Москвы.

— Варшавка, конечно, в этом месте будет идти лучше. Так что, я надеюсь, что автолюбители в понедельник на этом участке будут ехать с большей скоростью и большим удовольствием, — выразил уверенность мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник также отметил, что в результате реализации масштабного строительного проекта, Южная рокада пройдет от Рублевки до Капотни. Строительство планируется осуществить в ближайшие несколько лет.

Южная рокада является одной из трех новых хордовых магистралей Москвы – наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.

Трасса длиной около 40 км пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу.

Тем самым, Южная рокада обеспечит диагональную связь между западом, югом и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Кроме того, в рамках строительства Южной рокады планируется провести реконструкцию юго-восточного участка МКАД, включая развязки с улицами Верхние Поля, Капотня и Бесединским шоссе.

Первым этапом строительства Южной рокады стала реконструкция существующей трассы Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, завершенная осенью 2013 года. В рамках этого этапа было реконструировано и построено 19,7 км дорог, включая две эстакады на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского (470 м) и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром (640 м), а также семь подземных и один надземный пешеходных переход.

В июне 2017 года была завершена реконструкция Аминьевского шоссе (проект реализован в рамках строительства Северо-Западной хорды), что позволило превратить его в современную скоростную трассу.

В сентябре 2015 года строители приступили к сооружению второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Участок пройдет по территории промзоны, пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter