RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

14:38 22.08.2017

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»В честь шестилетия работы центров мэр Москвы Сергей Собянин отметил наиболее выдающиеся результаты работы сотрудников центров «Мои документы».

Собянин отметил, что со времени открытия в Москве первого офиса МФЦ популярность службы госуслуг среди населения только растет. Сегодня большинство горожан оценивают работу центров «Мои документы» на «отлично».

— Я поздравляю вас от имени москвичей, от имени правительства Москвы, от себя лично с годовщиной образования службы и благодарю за вашу повседневную душевную работу, — сказал Собянин, вручая благодарственные письма лучшим сотрудникам службы госуслуг.

Первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 года. В настоящее время в городе действует 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. В центрах работают около семи тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. В 2016 года центры «Мои документы» оказали более 25 миллионов государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек.

Среднее время ожидания составляет три минуты - это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде - 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Спустя всего четыре года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

В 2017 году было запущено несколько пилотных проектов - это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ, комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретения жилья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати