Портал правительства Москвы

Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны»


Площадки четырех летних фестивалей цикла из цикла «Московские сезоны» посетило более 20 миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подведения итогов мероприятий на заседании президиума 21 сентября. По словам Собянина, интерес людей свидетельствует о высокой популярности городских фестивалей.

Как доложил Собянину глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, фестивальные мероприятия будут продолжаться и дальше. Он обратил особое внимание на масштаб фестивальной программы.

– Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках, – подчеркну Немерюк.

Первое осеннее культурное событие этого цикла – «Московское кино» – посетило более пяти миллионов человек. Следующий фестиваль откроется уже 23 сентября. В рамках «Золотой осени» в Москву приедут представители фермерских хозяйств из 37 регионов России.

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал четыре мероприятия. «Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции. «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей. «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад). «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий. Летние фестивали цикла «Московские сезоны» посетили от 2,5 до 8 млн. человек. Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) – 2,4 млн. человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter