RSS

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

09:32 24.05.2016

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел. Фото: mos.ruФестиваль «Рыбная неделя» в Москве поддержали более полутора тысяч магазинов, ресторанов и кафе города, которые посетили около шести миллионов человек.

В Москве завершился масштабный фестиваль, целью которого была поддержка отечественных поставщиков рыбы. Одним из главных результатов мероприятия стало подписание меморандума о договоренности по поставке рыбной продукции в столицу, который подписал мэр Москвы Сергей Собянин и российские рыбные хозяйства.

– Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, – подчеркнул Собянин.

Также Собянин высоко оценил уровень проведения фестиваля в Москве. Он рассказал, что организаторам удалось удачно совместить торговую составляющую с обширной развлекательной, образовательной программой, большим количеством мастер-классов и концертов живой музыки.

Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии. Профессиональные музыканты исполнили в рамках «Рыбной недели» 70 часов живой музыки (выступления оркестра-диксиленд, пианиста, саксофониста, кларнетиста и др.). Общая продолжи­тельность театрализованных представлений и танцевальных выступлений составила около 150 часов.

На всех семи площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструкторами. Кроме того, в рамках культурной программы фестиваля были проведены мастер-классы по приготовлению различ­ных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и др. Общая продолжительность творческих, кулинарных и познавательных мастер-классов превысила 200 часов.

В 2016 году Фестиваль прошел в Москве второй раз. На семи ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати