RSS

Собянин отметил высокие темпы строительства станции «Мичуринский проспект»

11:51 04.04.2016

Собянин отметил высокие темпы строительства станции «Мичуринский проспект» . Фото: mos.ruНа первой полуподземной станции метрополитена Москвы «Мичуринский проспект» продолжаются активные строительные работы.

Их завершение решит многие транспортные проблемы жителей близлежащего района «Раменки» и обеспечит комфортную пересадку на Третий пересадочный контур.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший сегодня строящуюся станцию.

– Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу, – подчеркнул мэр Москвы.

По словам Собянина, станция позволит обеспечить проходимость до 23 тысяч человек в час. Также Собянин напомнил о том, что дизайн данной станции будет связан с деятельностью великого русского биолога Ивана Мичурина.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
  • на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Станция «Мичуринский проспект» проектируется как пересадочная на одноименную станцию Третьего пересадочного контура.

В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тыс. человек в час. В основном это будут жители района «Раменки», которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро «Проспект Вернадского».

В настоящее время строительная готовность станции составляет 24%. Ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.

До конца 2016 г. планируется выход в демонтажные камеры станции «Мичуринский проспект» четыре тоннелепроходческих комплексов (щитов):

  • два ТПМК со стороны станции «Озерная», длина проходки – 2 800 м, окончание – июль 2016 г.;
  • два ТПМК со стороны станции «Раменки», длина проходки – 600 м, начало проходки – сентябрь 2016 г., окончание проходки – декабрь 2016 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати