RSS

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

12:50 21.03.2016

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения. Фото: mos.ruВ течение года планируется полностью завершить работы на первом участке самого крупного проекта метростроения Москвы.

Такую информацию Сергей Собянин озвучил во время посещения одной из станций Третьего пересадочного контура – «Деловой центр». Новая станция с проходимостью в 410 тысяч человек в сутки является началом новой ветки.

Ветка до станции «Раменки» также, по словам Собянина, будет завершена в этом году.

– Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, – рассказал мэр.

Также в ближайшее время завершится строительство соединительного участка между двумя этими ветками, в результате чего пассажирам не нужно будет пересаживаться, чтобы доехать от «Раменок» до «Петровского парка».

Кроме того, Собянин отметил, что жители «Москва-Сити» в 2016 году получат также и железнодорожный транспорт. Свою работу начнет одна из станций МКЖД – «Шелепиха».

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек) и повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр). Помимо этого, частично снизится загрузка северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой улучшится транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Начиная с 2011 г., для улучшения транспортной доступности «Сити» были построены:

  •     автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе;
  • дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца;
  • станция «Деловой центр» в составе первого участка Солнцевской линии метрополитена.

В настоящее время идёт строительство и проектирование:

  •     Первого участка Третьего пересадочного контура со станциями «Деловой центр» и «Шелепиха».
  • Инфраструктуры, необходимой для организации пассажирских перевозок по МКЖД.
  • ТПУ «Сити». ТПУ обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД «Сити», остановочными пунктами наземного городского пассажирского транспорта, станцией метро «Международная» и платформой «Тестовская» Смо¬лен¬ского направления Московской железной дороги.
  • ТПУ «Шелепиха» МКЖД. ТПУ обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД «Шелепиха», остановочными пунктами наземного городского транспорта, строящейся станцией метро «Шелепиха» и платформой «Тестовская» Смоленского направления Московской железной дороги.
  • Пешеходного перехода от станции метро «Международная» до участков № 11 и 12 ММДЦ «Москва-Сити».
  • Железнодорожной эстакады (вместо насыпи) над Смоленским направлением железной дороги с автомо¬бильными дорогами, связывающими территории, ранее разделённые насыпью. В перспективе под эстакадой пройдёт головной участок Северного дублёра Кутузовского проспекта.
  • Продления Краснопресненской набережной до Шелепихинской набережной.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати