RSS

Мострансавто открыло круглосуточную горячую линию для приема жалоб от пассажиров

22:20 29.02.2016

Мострансавто открыло круглосуточную горячую линию для приема жалоб от пассажиров. Фото: фотосток PixabayПассажиры автобусов ГУП МО «Мострансавто» с 29 февраля смогут высказать свои пожелания о работе общественного транспорта по телефону горячей линии круглосуточно. 

Об этом сообщается на официальном сайте Мострансавто.

– С 29 февраля во всех автобусах Мострансавто появилась новая информационная наклейка. По указанному на ней номеру телефона 8-800-700-31-13 каждый пассажир может сообщить свои пожелания или выразить недовольство оказанными ему услугами. Прямо из автобуса любой желающий может высказать свое мнение о безопасности движения, поведении кондуктора и водителя, нарушении расписания, техническом состояние автобуса и оплате проезда, – говорится в сообщении.

Генеральный директор Мострансавто Александр Зайцев отметил, что сервис является бесплатным и круглосуточным.

– Общение пассажиров с руководством ГУП МО «Мострансавто» стало еще проще и удобнее после открытия единого бесплатного круглосуточного телефона для обращения граждан, –приводятся в сообщении слова Зайцева.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати