RSS

Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро «Раменки»

12:00 29.02.2016

Поезда от станции метро «Парк Победы» до новой станции «Раменки» начнут ходить уже в декабре 2016 года.

Информацию о сроках завершения работ на данном участке Калининско-Солнцевской линии озвучил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе личной инспекции строительства станции.

По словам Собянина, завершение строительства станции «Раменки» - это очередной этап работы над созданием самого крупного радиуса метрополитена Москвы.

– Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», – подчеркнул Собянин.

Протяженность участка, строительство которого завершится в этом году – свыше семи километров. Открытие станции «Раменки» позволит улучшить транспортную ситуацию в одноименном районе и еще в восьми районах и поселениях Москвы.

Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г. Его протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспек¬тивную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.

Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
  • на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати