«В 1944 г. была станция построена несмотря на военное время, она было построена очень достойно, это действительно памятник архитектуры. Эскалаторам, которые мы меняли, было 70 лет и менять их было невозможно, поэтому пришлось станцию закрыть и максимально в короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построили еще дополнительные новые. Таким образом, пропускная способность станции увеличилось на четверть. Как и обещал, мы сегодня запускаем эту станцию, хотя часть общественного транспорта, которая была введена во время закрытия, это трамвайные маршруты, будет оставлена. Это дополнительный плюс», - сказал мэр.
Кроме того, С. Собянин в своем микроблоге в Twitter поздравил студентов Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Н.Э. Баумана с открытием станции «Бауманская». Станция метро «Бауманская» была закрыта на реконструкцию 8 февраля 2015 г. В рамках реконструкции предполагалась замена эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Вместо трех эскалаторов на «Бауманской» теперь четыре. На станции выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновлены все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, выполнен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.
Помимо замены эскалаторов, на станции "Бауманская" были проведены комплекс реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования. В ходе реставрации был полностью восстановлен облик и планировочная структура станции 1944 года, что особенно важно для сохранения культурного наследия города. Для отделки интерьеров были использованы аутентичные материалы (например, мрамор "газган" из Узбекистана). В частности, были реставрированы фасад вестибюля, мраморная облицовка стен, мозаики пола, декоративные элементы, светильники, а также произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию "Бауманская".
Дополнительно была реализована идея архитекторов станции, которая не была осуществлена в 1944 г. Купол вестибюля станции украсила люстра дизайна 40-х годов XX века.