RSS

Новая станция "Котельники" позволила разгрузить "Выхино" и "Жулебино"

16:23 25.09.2015

Открытие станции метро "Котельники" помогло разгрузить "Выхино", "Жулебино" и "Рязанский проспект". Об этом доложил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе совещания по оперативным вопросам в правительстве Москвы.

«Увеличение выпуска поездов на Таганско-Краснопресненской линии на 5 пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне. При этом число пассажиров на станции «Кузьминки» сократилось на 8,2 тыс. человек (на 8,7% по сравнению со средой, 24 сентября 2014 г.). На станции «Выхино» пассажиропоток уменьшился на 5,2 тыс. человек (3,7%), на станции «Жулебино» – на 7 тыс. человек (18%). Пассажиропоток на станции «Лермонтовский проспект» вырос на 700 человек (2,5%). В целом, из 33,6 тыс. пассажиров станции «Котельники» 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы иным станциям метро. Еще 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией «Котельники», отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле», - отмечается в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.

Таким образом, открытие станции метро «Котельники» позволило снизить избыточную нагрузку на станции «Выхино» и «Кузьминки», а также уменьшить интенсивность движения автотранспорта на юго-востоке Москвы, отмечается в сообщении.

Станция «Котельники», расположенная в одноименном городе Московской области, была открыта 21 сентября 2015 г. Строительство станции началось в октябре 2012 г. Один из вестибюлей станции расположен в Москве, с выходом на Новорязанское шоссе, ул. Привольная и ул. Маршала Полубоярова, а другой - в Подмосковье, в районе Опытного поля в Котельниках.

Увеличение выпуска поездов на Таганско-Краснопресненской линии на 5 пар/сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне.

Следует также отметить востребованность новых клиентских сервисов, внедренных на станции метро "Котельники".

В частности, 23 сентября 2015 г. пассажиры приобрели 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт. Зафиксировано 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave).

В вендинговых автоматах пассажиры купили 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати