RSS

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году изменен не будет

22.07.2015
 

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году изменен не будет

Стоимость парковки на абсолютном большинстве улиц в центре Москвы увеличиваться не будет. Об этом сообщил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.

"Стоимость парковки на более чем 90 процентах платных парковок в текущем году не изменится",- сказал он, сославшись на соответствующее решение, принятое сегодня на заседании президиума городского правительства.

Между тем, по словам Ликсутова, на 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 10 августа будет введен дифференцированный тариф на парковку. Так, ежедневно, в период с 08:00 до 20:00 мск, стоимость первого часа стоянки здесь будет составлять, как и сейчас, 80 рублей. Однако, за второй и последующие часы автомобилистам придется платить 130 рублей. "В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 мск, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час",- отметил Ликсутов.

Он назвал дифференцированный тариф "точечным решением", которое охватывает только 6,5 проц платных парковочных мест из 45 тыс действующих в городе. "Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института /МАДИ/",- заметил Ликсутов. В частности, ученые отмечали, что дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Кроме того, по их мнению, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50 проц.

на заседании Президиума Правительства Москвы принято решение предоставить право на бесплатное получение резидентных парковочных разрешений (как для ветеранов Великой Отечественной войны) автомобилистам из числа Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

Всего в Москве проживает более 400 граждан, награжденных этими высокими наградами.

Решение принято в знак уважения к заслугам этих граждан перед Отечеством.

§ Внутри Бульварного кольца частичновведен дифференцированный тариф на парковку.

§ Стоимость первого часа парковки внутри Бульварного кольца НЕ меняется.

§ Дифференцированный тариф НЕ будет применяться вечером и ночью.

§ Дифференцированный тариф будет введен НЕ на всех улицах Бульварного кольца.

§ Дифференцированный тариф вводится только на самых загруженных улицах центра.

§ Жители центра выиграют от введения дифференцированного тарифа на парковку.

§ Дифференцированный тариф будет введен только на 6,5% от общего числа парковок.

§ Число автобусов в центре Москвы будет увеличено.

Дифференцированный (прогрессивный) тариф на оплату парковки будет введен на отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Соответствующее постановление было принято на заседании Президиума Правительства Москвы 21 июля 2015 г.

Дифференцированный тариф будет действовать в дневное время – с 8 до 20 часов – на 75 улицах в пределах Бульварного кольца. При этом стоимость первого часа парковки по-прежнему сохранится на уровне 80 рублей. Стоимость второго и последующих часов парковки составит 130 рублей.

Ликсутов подчеркнул, что жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. "Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится",- сказал заммэра.

На прошлой неделе эксперты из МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. В частности, ими было установлено, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90 проц. "Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать максимум 80 проц, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик",- отмечается в исследовании института.

Кроме того, уверены в МАДИ, "перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта". При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил и получается, что реальный уровень загруженности достигает 100 %.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати