RSS

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика

20.07.2015

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика

Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют завершить раньше срока – к концу I полугодия 2016 г. вместо 2017 г. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительных работ.

«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - сказал С.Собянин.

Он подчеркнул, что строительство данного участка ведется с опережением графика. «Хотя у нас по контракту в 2017 г., но все-таки надо постараться в 2016 г.», - поручил мэр строителям.

В настоящее время введено 10 км дорог, из них 3,2 км эстакад.

В частности, открыто движение по участку хорды севернее шоссе Энтузиастов.

Эстакады, строящиеся в рамках проекта, также сдаются поэтапно. На сегодняшний день введены 5 эстакад-съездов:

№ 6 – с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на шоссе Энтузиастов в сторону области;

№ 7 – с шоссе Энтузиастов в сторону центра на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды;

№ 8 – с шоссе Энтузиастов в сторону области на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды;

№ 9 – с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на шоссе Энтузиастов в сторону центра;

№ 12 – с улицы Перовская на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды.

Кроме того, введен в эксплуатацию участок шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Электродная, паркинг, 4 пешеходных перехода (2 подземных и 2 надземных) и железнодорожная инфраструктура.

Реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть.

Строительные работы по остальным объектам планируется завершить в 2016 году.

По окончании строительства будет проведено благоустройство прилегающих к трассе территорий, включающее высадку около 1000 деревьев, 1150 кустарников и создание газонов.

Ввод в эксплуатацию первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе позволит приступить к строительству продолжения этой трассы на восток с выходом на Косинскую эстакаду на МКАД.

Кроме того, ввод первого участка Северо-Восточной хорды улучшит транспортные связи между районами Измайлово и Соколиная Гора, частично разгрузит шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и другие местные улицы.   

После запуска движения по данному участку хорды улучшится транспортная доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское. Эстакада длиной 4 км будет состоять из 8 полос движения – по 4 в каждую сторону, а движение по ней будет бессветофорным. Кроме того, для комфорта и безопасности пешеходов построят шесть новых переходов.

Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати