RSS

На столичные улицы выпустят 60 новых "парконов"

24.06.2015

На столичные улицы выпустят 60 новых "парконов

В Москве в этом году планируют запустить 60 новых "парконов". Об этом M24.ru сообщил глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. Общее число мобильных комплексов фотовидеофиксации вырастет до 370. "Парконы" будут, как и раньше, мониторить зону платной парковки и улицы, на которых установлены знаки 3.27 "Остановка запрещена" и 3.28 "Стоянка запрещена".

"Мы планируем увеличить количество "парконов" до 370. На данный момент функционируют 310 мобильных комплексов фотовидеофиксации, появятся еще 60. Увеличение числа "парконов" связано с необходимостью усилить круглосуточный мониторинг нарушений как в зоне платной парковки, так и в зоне запрещающих знаков 3.27 и 3.28, - пояснил Вадим Юрьев. - Количество "парконов" не менялось уже несколько лет, в то время как территории платной парковки Москвы увеличились, а также ведется большая работа по упорядочиванию стоянки в городе. Ликвидация хаотичной парковки уже дает свои результаты. Напомню, что в результата комплекса мер весной этого года скорость движения в центральной части города увеличилась на 10 и 11% в утренний и вечерний часы "пик".

Собеседник M24.ru отметил, что количество нарушений ПДД в зоне платной парковки уже сократилось на 64%. "Это способствует снижению нагрузки на улично-дорожную сеть, соответственно, можно наблюдать улучшение дорожной ситуации в городе", - заключил Юрьев.

Как следует из технической документации к планам конкурсов транспортного комплекса, "парконы" планируется выпустить на улицы до конца октября. На их закупку может быть потрачено 78 млн рублей.Директор Института транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин считает, что увеличивать количество "парконов" небходимо. "Это контрольное оборудование. Их число должны быть пропорционально зоне контроля. "Парконы", которые ездят сейчас по улицам Москвы, закупались, когда платная парковка была в пределах Садового кольца. С тех пор ее территория значительно расширилась", - сказал Блинкин.
Выбор маршрутов для парконов должен быть основан на расчетах, которые делают специалисты, считает эксперт. "Это зависит от занятости парковочных мест, от привычки водителей, где они склонны или не склонны платить", - пояснил Блинкин.

Активист Федерации автовладельцев России Вадим Коровин говорит, что больше всего нарушений случается в районах, которые не так давно вошли в зону платного паркинга. А также на тех улицах, которые находятся рядом с жилыми домами. "Но в целом город уже привык к платной парковке", - сказал Коровин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати