RSS

Капремонт Октябрьского тоннеля в Москве обеспечит его безопасную эксплуатацию на 50 лет

18.06.2015

фото8.JPG

18 июня 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел результаты работ по капитальному ремонту Октябрьского тоннеля и благоустройству Калужской площади.

"Правительство Москвы завершило капитальный ремонт крупного транспортного сооружения на Садовом кольце – Октябрьского тоннеля, который проходит под Калужской площадью. В результате – движение в этом районе по Садовому кольцу и Ленинскому проспекту станет намного комфортнее. Автомобилистам будет удобнее добираться и до Парка Горького", - сказал Сергей Собянин.

"Кроме того, мы выполнили благоустройство Калужской площади, которая стала заметно опрятнее и зеленее, чем было до начала ремонта тоннеля", – подчеркнул Мэр Москвы.

«В Москве идёт масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений. За последние годы реконструировано восемь объектов, в этом году находятся в работе ещё четыре. Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью — Октябрьский тоннель, который был построен более 50 лет тому назад и не реконструировался. Соответственно, находился уже в предаварийном состоянии», — заявил Мэр Москвы.

Октябрьский транспортный тоннель был построен в 1961 г. в рамках реконструкции Садового кольца и с тех пор ни разу капитально не ремонти­ровался.

Длина тоннеля – 507 м.

Количество полос – по 3 в каждую сторону.

Длительный срок эксплуатации и высокая интен­сивность движения автомобилей обусловили значи­тельный износ основных конструкций путепровода.

В рамках работ по капитальному ремонту тоннеля была осуществлена:

замена плит перекрытия и устройство новой гидроизоляции;

ремонт железобетонных опор и подпорных стен;

замена дорожного покрытия и бортового камня;

ремонт тротуаров внутри тоннельной и рамповых частей;

переустройство инженерных сетей.

Стены тоннеля были облицованы износостойким отделочным материалом "Фронтон", а парапеты подпорных стен – полированным гранитом.

  Качественное освещение и привлекательный внешний вид тоннеля существенно повысили комфорт и безопасность движения автомобилей.

Проведение капитального ремонта обеспечило возможность безопасной эксплуатации Октябрьского тоннеля в течение следующих 40-50 лет.Ремонт тоннеля был проведен без перекрытия движения (с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону).

В апреле 2013 года был начат капитальный ремонт тоннеля.

«Были проведены большие работы по замене конструкций, освещения, инженерных коммуникаций, а также сделано комплексное благоустройство одной из старейших площадей Москвы — Калужской площади. Здесь также проведено комплексное благоустройство, заменены освещение, малые архитектурные формы. Так что один из знаковых объектов города приведён в порядок и, я думаю, на протяжении многих десятилетий станет безопасным, комфортным, будет радовать москвичей и гостей столицы», — добавил Сергей Собянин.

В рамках работ были заменены плиты перекрытия и устроена новая гидроизоляция, отремонтированы железобетонные опоры и подпорные стены, тротуары внутри тоннельной и рамповых частей, заменены дорожное покрытие и бортовой камень, переустроены инженерные сети. Стены тоннеля были облицованы износостойким отделочным материалом «Фронтон», а парапеты подпорных стен — полированным гранитом.

Качественное освещение и привлекательный внешний вид Октябрьского тоннеля существенно повысили комфорт и безопасность движения автомобилей. Проведение капитального ремонта обеспечило возможность его безопасной эксплуатации в течение следующих 40 — 50 лет.

Ремонт тоннеля был проведён без перекрытия движения (с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждую сторону).

Логическим завершением ремонта Октябрьского транспортного тоннеля стало комплексное благоустройство Калужской площади, которое было проведено с февраля по май 2015 года. Оно включало ремонт фонтана; высадку деревьев (76 штук) и кустарников (более 1,1 тысячи штук); устройство газонов (6,9 тысячи квадратных метров), цветников (160 квадратных метров), наружного освещения (99 штук), скамеек и урн (82 штуки). В рамках благоустройства площади на ней были построены дорожки и площадки: мощение гранитной плиткой составило 9,6 тысячи квадратных метров, устройство асфальтобетонного покрытия — 311 квадратных метров, установка гранитного бордюрного камня — 403 погонных метра, гранитных ступеней на лестницы — 77 квадратных метров.

Кроме того, на Калужской площади были установлены четыре велопарковки, двое уличных четырёхсторонних часов, информационные стенды и указатели, а также гранитные полусферы для предотвращения стихийной парковки.

Таким образом, на Калужской площади было создано качественное общественное пространство общей площадью 1,9 гектара.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати