На портале "Наш город" москвичи могут пожаловаться на затянувшееся более чем на 15 минут ожидание в очереди в МФЦ. Там появилась новая тема "Длительное ожидание приема" в категории "Многофункциональные центры", сообщает пресс-служба портала.
Для отправки сообщения нужно заполнить все поля анкеты, в одном из которых обязательно указывается номер выданного в учреждении талона. Это позволит провести проверку по факту нарушения.
Кроме того, расширены функции оценки качества работы МФЦ. Там появилась анкета, где можно сформулировать конкретные замечания к работе учреждения – его содержанию, вежливости персонала и качеству оказания услуг. Ежемесячно по негативным оценкам москвичей будут готовиться ответы для дальнейшей публикации на портале.
Для отправки сообщения нужно заполнить все поля анкеты, в одном из которых обязательно указывается номер выданного в учреждении талона. Это позволит провести проверку по факту нарушения.
Кроме того, расширены функции оценки качества работы МФЦ. Там появилась анкета, где можно сформулировать конкретные замечания к работе учреждения – его содержанию, вежливости персонала и качеству оказания услуг. Ежемесячно по негативным оценкам москвичей будут готовиться ответы для дальнейшей публикации на портале.