RSS

Количество нарушений в зоне платной парковки в Москве сократилось на 64%

21.04.2015

104109996_3084963_700039.jpg

На 64% сократилось количество нарушений в зоне платной парковки в городе Москвес момента ее введения. Об этом сообщил на специальном заседании Совета по правам человека (СПЧ), посвященного проблемам транспортной политики, заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.По его словам, в зоне платной парковки на сегодняшний день создано 45 тыс. парковочных мест.

В Москве сегодня функционирует одна из самых мощных в мире систем городского транспорта. Каждый день на дорогах Москвы передвигается 3,5 млн автомобилей, 800 тысяч грузовиков, на городском транспорте ездит 15 миллионов пассажиров, из которых 7 млн поездок - на наземном транспорте, совершается 260 тысяч поездок на такси и 100 тысяч поездок на велосипеде. В Москве почти 7 тысяч автобусов, больше полутора тысяч троллейбусов, почти тысяча трамваев и 4 300 маршрутных такси. Пешеходов на московских улицах не меньше 10 миллионов в день.


«Очень важно, что снизилось число нарушений правил парковки - на 64%, это также способствует снижению нагрузки на УДС. Но самый важный показатель - это снижение числа ДТП. Снизилась детская смертность на дорогах. Она происходит в первую очереди на пешеходных переходах. В основном, из-за того, что ребенок из-за неправильно запаркованного автомобиля не видит транспортное средство», - сообщил М.Ликсутов.

По его словам, система городского транспорта в Москве на сегодняшний день является одной из самых масштабных в мире. М.Ликсутов подчеркнул, что транспортная проблема в столице является одной из наиболее острых.

«Еще в 2011 г. в исследовании ВЦИОМ, в котором приняли участие 1 тыс. респондентов, москвичи отметили транспортные проблемы как самые важные, даже более значимые, чем социальные проблемы. Задача городских властей - найти разумный баланс в транспортной системе, создать среду, где учтены интересы всех групп», - отметил заместитель мэра.

Сегодня ситуация улучшилась: скорость движения на вылетных магистралях выросла в среднем на 14%, на МКАД стало в два раза меньше грузовико вднем. Загруженность дорог снизилась на 24% и Москва наконец вышла из призовой тройки рейтинга Том Том. Скорость движения наземного транспорта в среднем по городу выросла на 8%, соблюдение расписания городским перевозчиком достигло 95% и как следствие – пассажиропоток в наземном транспорте тоже вырос – на 21% - это полтора миллиона новых пассажиров.

«Еще пару лет назад Москва была мировым лидером по количеству пробок по всем рейтингам. Бульварное, Садовое кольцо замыкалось практически каждый день. Что зимой, что летом люди тратили на дорогу до дома вместо 40 мин. по два-три часа. Сегодня ситуация изменилась: скорость движения на вылетных магистралях выросла в среднем на 14%, на МКАД стало в два раза меньше грузовиков днем, и она поехала быстрее на 12%. Загруженность дорог снизилась на 24% и Москва, наконец, вышла из призовой тройки рейтинга Tom Tom. Скорость движения наземного транспорта в среднем по городу выросла на 8%, соблюдение расписания городским перевозчиком достигло 95% и, как следствие, - пассажиропоток в наземном транспорте тоже вырос - на 21% - это 1,5 млн новых пассажиров», - пояснил Максим Ликсутов.

М.Ликсутов уточнил, что количество автомобилей, зарегистрированных в столице, составляет более 4 млн, при ежегодном росте числа ТС на 200-250 тыс. в год в Московском регионе. Также в Москве на индивидуальном транспорте перемещаются жители Московской области и других регионов России.

По словам заместителя мэра, этих результатов удалось достичь за счет комплекса мер по разгрузке улично-дорожной сети. Частично уже реализована комплексная схема организации дорожного движения в пределах третьего транспортного кольца:

o урегулирована работа светофорных объектов

o реализованы крупные объекты дорожного строительства

o регулируется движение крупного грузового транспорта

o расширена зона платной парковки

o ведется администрирование правил стоянки и остановки.

Также изменена организация дорожного движения.

Отдельно необходимо сказать о схеме организации дорожного движения. В процессе оптимизации схемы дорожного движения столичные власти руководствуются данными:

o об интенсивности дорожного движения;

o о наличии трамвайных путей;

o о наличии маршрутов общественного транспорта;

o о наличии остановок городского транспорта

o о местах пересадки пассажиров на различные виды транспорта

 Также создано цивилизованное парковочное пространство в городе Москве. А именно: внедрена самая современная в мире система оплаты парковки с наибольшим числом способов. И по данным опроса жителей – 55% замечают улучшения дорожного движения в зонах платной парковки (В опросе в рамках проекта «Активный гражданин» приняли участие более 220 тыс. пользователей)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати