RSS

Сергей Собянин пообещал, что метро в «Солнцево» придет в 2017 году

23.03.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Мэр Москвы.

Как отметил градоначальник, депо должно быть построено не позднее 2017 года. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — добавил он.

С 2011 года в Москве было построено и реконструировано три электродепо: «Печатники», «Митино» и «Братеево». На разных стадиях строительства находится ещё семь электродепо: «Выхино», «Планерное», «Солнцево», «Саларьево», «Руднёво», «Лихоборы» и «Нижегородское».

Строительство электродепо «Солнцево» площадью 27,3 гектара было начато в 2014 году. Данное депо предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена.

Оно сможет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 — для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Периодический ремонт будут проходить порядка трёх составов в месяц.

Здесь,в электродепо откроются здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения.

Планируется, что штатная численность работников электродепо «Солнцево» составит 1250 человек.

В настоящее время здесь идут работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап — участок от «Парка Победы» до «Раменок» протяжённостью 7,25 километра, состоящий из трёх станций. Третий этап длиной 9,1 километра между «Раменками» и «Солнцево» включит четыре станции, а на четвёртом этапе метро от «Солнцева» будет продлено до «Рассказовки» (5,1 километра, три станции).

Завершающим этапом станет строительство 5,1 километра метро (три станции) от «Делового центра» до «Третьяковской».

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

Также, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города прогнозируется улучшение экологической ситуации за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.

http://www.newsvostok.ru/?c=news&id=47069

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати