RSS

Дешевые продукты в московских ларьках – миф

30.01.2015

Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг Москвы в интервью газете «Комсомольская правда». «Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - отметил глава департамента. Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в крупном магазине ее цена - 30 руб.

Алексей Немерюк добавил, что никого не сокращаем, но по некоторым объектам закончились договора аренды, и город не заинтересован в их продлении, так как вблизи открылись крупные магазины. Алексей Немерюк добавил, что правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет. «Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это процедура честная и прозрачная. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - сказал Немерюк.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати