На портале госуслуг Москвы запустили пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на некачественные сервисы. Об этом M24.ru сообщила представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова. В эксперименте участвуют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, со временем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала.
"Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде", - отметила Новикова. Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.
Представитель IT-департамента добавила, что в течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московские ведомства. "Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи", - добавила Новикова.
Пожаловаться на некачественную госуслугу в Москве можно, если чиновники:
"Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде", - отметила Новикова. Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.
Представитель IT-департамента добавила, что в течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московские ведомства. "Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи", - добавила Новикова.
Пожаловаться на некачественную госуслугу в Москве можно, если чиновники:
- отказали в приеме документов или предоставлении услуги
- нарушили сроки предоставления услуг
- потребовали дополнительные документы или оплату