RSS

Для выставочных залов Москвы разработали фирменный стиль и цвета

23.10.2014
Для 18 выставочных залов столицы разработали фирменный стиль и корпоративные цвета: свекольный, оранжевый, синий и зеленый. Об этом M24.ru рассказала директор объединения "Выставочные залы Москвы" Елизавета Фокина. В едином стиле будут выполнены вывески на фасадах, логотипы, объявления и афиши залов. На выставочных площадках обновят фасады, внутри организуют зоны с книгами, кофе и бесплатным Wi-Fi. В некоторых залах появятся арт-резиденции для художников. Фирменный стиль уже ввели на выставочной площадке "Богородское" на востоке столицы, до конца 2014 года обновят еще пять залов. Остальные 12 залов "перезапустятся" в 2015 году.

Как рассказала пресс-секретарь объединения Анна Ванькова, фирменный стиль для выставочных залов разрабатывался четырьмя российскими архитектурными студиями: BCKSTG project, "Поле-Дизайн", "MeL", "8 линий". По их концепциям будут изменены фасады выставочных залов. Так, введут единый шрифт для вывесок, а на входах появятся флажки с символикой объединения "Выставочные залы Москвы".

Для каждой галереи выберут один из четырех корпоративных цветов в зависимости от расположения зала. Для тех, что расположены в северной части Москвы, выбрали синий цвет, для юга —оранжевый, для восточных залов — свекольный (фиолетовый), для западных —зеленый.

"Новый фирменный стиль будет использоваться в визуальных элементах: наружных афишах, баннерах, информационные табличках и вывесках, лайтбоксах", - пояснила Ванькова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати