Портал правительства Москвы

Столичный метрополитен предлагает организовать 25 пунктов медпомощи пассажирам

Московский метрополитен предложил столичному департаменту здравоохранения оборудовать пункты медицинской помощи пассажирам на базе 25 пустующих кабинетов осмотра машинистов. Об этом M24.ru сообщил источник в подземке.

Обращение к депздраву подготовили после подведения итогов опроса пассажиров "Метро открытых дверей", проходившего в августе 2014 года. Пассажиры отмечали, что экстренная медпомощь в подземке крайне необходима. "Было направлено письмо с предложением организовать на 25 здравпунктах, расположенных на станциях метрополитена и не задействованных в проведении предрейсовых осмотров, оказание медицинской помощи пассажирам",- заявил источник.

По его словам, сейчас в метро работает медицинская служба на базе 45 "здравпунктов", но там проводятся только осмотры машинистов и оказывается первая помощь сотрудникам метрополитена. Кроме того, в помещениях дежурных по каждой станции есть "безмедикаментозные аптечки для оказания первой помощи работникам". В комплект такой аптечки входят только бинты, жгуты и другие средства для перевязки ран, а также набор для искусственного дыхания. Теоретически пассажиры также могут воспользоваться такой аптечкой или зайти в медпункт, если он находится по пути. Однако, как подчеркнул собеседник M24.ru, подземка не обязана оказывать медицинскую помощь пассажирам. Кроме того, у метрополитена нет всех необходимых для этого средств. Работники подземки в случае экстренной ситуации с пассажиром вызывают ему городскую "скорую".

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter