Московский метрополитен предложил столичному департаменту здравоохранения оборудовать пункты медицинской помощи пассажирам на базе 25 пустующих кабинетов осмотра машинистов. Об этом M24.ru сообщил источник в подземке.
Обращение к депздраву подготовили после подведения итогов опроса пассажиров "Метро открытых дверей", проходившего в августе 2014 года. Пассажиры отмечали, что экстренная медпомощь в подземке крайне необходима. "Было направлено письмо с предложением организовать на 25 здравпунктах, расположенных на станциях метрополитена и не задействованных в проведении предрейсовых осмотров, оказание медицинской помощи пассажирам",- заявил источник.
По его словам, сейчас в метро работает медицинская служба на базе 45 "здравпунктов", но там проводятся только осмотры машинистов и оказывается первая помощь сотрудникам метрополитена. Кроме того, в помещениях дежурных по каждой станции есть "безмедикаментозные аптечки для оказания первой помощи работникам". В комплект такой аптечки входят только бинты, жгуты и другие средства для перевязки ран, а также набор для искусственного дыхания. Теоретически пассажиры также могут воспользоваться такой аптечкой или зайти в медпункт, если он находится по пути. Однако, как подчеркнул собеседник M24.ru, подземка не обязана оказывать медицинскую помощь пассажирам. Кроме того, у метрополитена нет всех необходимых для этого средств. Работники подземки в случае экстренной ситуации с пассажиром вызывают ему городскую "скорую".
Обращение к депздраву подготовили после подведения итогов опроса пассажиров "Метро открытых дверей", проходившего в августе 2014 года. Пассажиры отмечали, что экстренная медпомощь в подземке крайне необходима. "Было направлено письмо с предложением организовать на 25 здравпунктах, расположенных на станциях метрополитена и не задействованных в проведении предрейсовых осмотров, оказание медицинской помощи пассажирам",- заявил источник.
По его словам, сейчас в метро работает медицинская служба на базе 45 "здравпунктов", но там проводятся только осмотры машинистов и оказывается первая помощь сотрудникам метрополитена. Кроме того, в помещениях дежурных по каждой станции есть "безмедикаментозные аптечки для оказания первой помощи работникам". В комплект такой аптечки входят только бинты, жгуты и другие средства для перевязки ран, а также набор для искусственного дыхания. Теоретически пассажиры также могут воспользоваться такой аптечкой или зайти в медпункт, если он находится по пути. Однако, как подчеркнул собеседник M24.ru, подземка не обязана оказывать медицинскую помощь пассажирам. Кроме того, у метрополитена нет всех необходимых для этого средств. Работники подземки в случае экстренной ситуации с пассажиром вызывают ему городскую "скорую".