RSS

Проголосовать в Мосгордуму дома и досрочно захотело меньше 0,5% москвичей

12.09.2014
Вчера глава МГИК Валентин Горбунов заявил журналистам, что Мосгоризбирком по просьбе оппозиции разрешил кандидатам приглашать москвичей на избирательные участки по телефону в день выборов 14 сентября. Также в Мосгоризбиркоме сообщили, что по состоянию на 11 сентября, за два дня до окончания предварительных выборов в Мосгордуму, проголосовать досрочно или на дому захотели только около 0,5% всех избирателей.

Кто избирается в Мосгордуму

Сегодня за 45 мест в городском парламенте борются 258 человек. Это самовыдвиженцы и кандидаты от 10 различных партий. Изначально городскими властями и избиркомом было принято решение не ставить ограничений для кандидатов. То есть зарегистрироваться мог любой человек, пользующийся реальной поддержкой горожан.

Кандидаты от партий СР, ЕР, ЛДПР, КПРФ и "Яблока" могли регистрировать кандидатов, не собирая подписей жителей, так как на последних выборах в МГД набирали больше 0,5% голосов. Самовыдвиженцы и кандидаты от других партий должны были доказать, что их поддерживают избиратели. При этом и такой путь в кандидаты не мог быть назван слишком тяжелым – они должны были собрать около 5 тысяч подписей москвичей.

Как проходит агитационная кампания

В данный момент серьезных претензий к тому, как проходит агитационная кампания кандидатов в депутаты, нет. В этом году, если сравнивать с предыдущими выборами, количество агитационных материалов кандидатов от разных партий увеличилось в разы. По всему городу можно увидеть рекламные плакаты, агитаторов, которые стоят почти у каждого входа в метро, активно использовавшиеся перед выборами мэра "кубы".

Кубы кандидатов в депутаты можно увидеть не только почти у каждой станции подземки, но и в наиболее людных местах районов. Претенденты стараются обойти все кварталы своего избирательного округа. Одной из основных технологией работы с избирателями в этой предвыборной кампании стали личные встречи кандидатов с населением, прямо во дворах. Представители партий и самовыдвиженцы обсуждают там насущные проблемы москвичей. Партии ведут реальную агитационную борьбу и очень серьезно подходят к самим выборам, до которых осталось всего несколько дней. Агитационная продукция "Яблока", КПРФ, ЛДПР, СР и самовыдвиженцев распространяется свободно по всему городу. При этом в целом по городу нет доминирования кандидатов от какой-либо партии.

Для сравнения, всего 5 кандидатов, поддержанных и выдвинутых ЕР, использовали рекламу на билбордах. Причем число этих плакатов также невелико – 30-40 штук. Как результат, во многих округах социологические исследования не выявляют явного лидера по количеству агитационных материалов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати