RSS

Опыт оказания сопутствующих услуг в МФЦ СВАО признан успешным

10.09.2014

Практика оказания в многофункциональных центрах СВАО так называемых сопутствующих услуг - юридических консультаций и услуг нотариуса - оказалась положительной; этот опыт будет распространен на центры других округов, сообщила на пресс-конференции директор ГБУ «МФЦ Москвы» Елена Громова.

По ее словам, районные МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. На сегодняшний день центры работают в ста районах столицы; кроме того, есть несколько мобильных центров, выезжающих по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве, а обратиться туда можно ежедневно с 8 до 20 часов.

Громова также подчеркнула, что 93 процента услуг являются экстерриториальными, то есть их можно получить в любом МФЦ города – независимо от места проживания. При этом ожидание в очереди в среднем составляет шесть минут.

- С сентября этого года горожане узнают о готовности своих документов посредством SMS или оповещения по электронной почте; мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку. Если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря, - сказала Громова и призвала горожан при обращении в МФЦ обязательно оставлять свои контактные данные.

Она добавила, что в дополнение к основным услугам в многофункциональный центрах можно распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копии документов. Также этого существуют так называемые «дружелюбные» сервисы, позволяющие выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, развлечь ребенка.

- В этом плане мы можем сейчас посоревноваться с банками, - заметила руководитель ГБУ.

По ее словам, совершенствовать работу центров помогает и хорошо налаженная система обратной связи. За три года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Согласно данным соцопроса, 89 процентов жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

- Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей. Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы, - подытожила Громова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати