RSS

Информация по электронным сертификатам

     Согласно Постановлению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года с 1 октября 2013 года оказание продуктовой помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, происходит посредством предоставления электронного сертификата номиналом 500 баллов. Для получения сертификата необходимо обратиться в филиал Территориального центра социального обслуживания, написать письменное заявление и представить следующие документы:

1. паспорт,

2. социальную карту москвича (СКМ) (действующую),

3. пенсионное удостоверение (при первичном приеме),

4. справка БМСЭ при наличии инвалидности (при первичном приеме),

5. справка о доходах из пенсионного фонда и УСЗН р-на (при первичном приеме),

6. копия справки о субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

7. копия справки ГУ ИС (ЕЖД).

Решение о предоставлении помощи выносится по результатам заседания комиссии по оказанию адресной продовольственной помощи в ТЦСО. В случае положительного решения сотрудники ТЦСО информируют получателя социальной помощи о зачислении баллов на СКМ, которые он может самостоятельно потратить в течение месяца в специализированном продуктовом магазине.

Зачисленные средства используются только для покупки продовольственных товаров (исключая алкоголь и табачные изделия). В случае, если сумма покупки превышает остаток баллов на карте, гражданин вносит разницу за счет собственных средств. Если покупка совершена на сумму менее 500 баллов, остаток средств можно использовать при совершении следующих покупок в период срока действия сертификата (1 месяц).

За более подробной информацией обращайтесь в филиал «Бутырский» ГБУ ТЦСО «Алексеевский» по тел.: 8 (495) 618-06-93.